Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Международное исследование о связи характера и вкусовых предпочтений

Международное исследование о связи характера и вкусовых предпочтений

0

Фото из открытых источников
Новое исследование ученых из США, Канады и Германии раскрывает любопытную связь между личностными чертами человека и его предпочтениями в еде. Оказалось, что люди, которые любят сладости, чаще оказываются приятными и дружелюбными в общении, вне зависимости от культурных различий.
 
В рамках исследования, опубликованного в Journal of Research in Personality, учёные опросили 1629 респондентов из четырех стран — Китая, Германии, Мексики и США. Участники исследования заполняли анкеты, где рассказывали о своих вкусовых предпочтениях и оценивали свои личностные качества.
 
Одним из ключевых показателей была степень «приятности» — качество, характеризующее доброжелательность и открытость человека. Для её оценки участникам предлагалось ответить на вопросы вроде: «В моем присутствии люди чувствуют себя непринужденно», выставив оценку по шкале от одного до пяти.
 
Вкусовые предпочтения респондентов включали оценку таких категорий, как сладкие блюда (шоколадный торт, мороженое, мед), а также соленые, кислые, горькие и острые продукты. Если какой-либо из упомянутых продуктов был незнаком, участники могли это отметить.
 
Результаты показали, что любители сладкого чаще оказываются более приятными собеседниками в разных культурах. Хотя выявленная связь была не слишком сильной, она всё же оказалась значимой и превышала связь «приятности» с любовью к соленому и острому.
 
«Наши выводы показывают, что предпочтения в еде могут отражать личностные черты, но мы советуем не делать поспешных выводов на основе этих данных. Если ваш новый знакомый не любит сладкое, это не значит, что он будет менее приятным собеседником», — подчеркивают исследователи. Они также указали на необходимость дальнейших исследований, которые могли бы включать наблюдения в контролируемой среде и учет других культурных факторов.
 
Авторы статьи признают, что их работа имеет ограничения, так как основывается на самооценке респондентов. В будущем они планируют изучить более широкий спектр личностных черт и расширить географию исследования, чтобы учесть культурные различия в понимании сладкого вкуса.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт onlinebudilnik.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК